понедельник, 3 февраля 2014 г.

Региональный этап всероссийской олимпиады школьников по физической культуре.

31 января – 1 февраля 2014 года в «КГПУ им. В.П. Астафьева» прошёл региональный этап всероссийской олимпиады школьников по физической культуре. В олимпиаде приняли участие 102 учащихся 9-11 классов. 
Олимпиада проходила в 2 дня: в первый день были проведены теоретико-методическое задание среди всех категорий участников и практическое испытание (гимнастика – девушки, легкая атлетика – юноши). Во второй день  мы  выполняли практические испытания, но у категорий «юноши-девушки» поменялись дисциплины: девушкам предстояло показать свои навыки в дисциплине «легкая атлетика», а юношам предстояло показать свою гибкость и пластичность в дисциплине «гимнастика».
По результатам олимпиады по физической культуре было определено 2 победителя (по одному в категориях девушки – юноши) и 13 призёров.
 Тасеевский район представляли я и Федченко К. По итогам первого дня я была на 14 месте. Во второй день проходила  легкая атлетика, дистанция 500 метров. Я была очень рада, так как мне нравится заниматься   легкой атлетикой и 500 метров одна из самых  моих любимых дистанций. Я заняла  3 место, проиграв только МС и кандидату в мастера. По итогам всей олимпиады у меня 7 место. Я не совсем довольна своим результатом, ведь у меня была возможность стать призёром, но, увы, не получилось!

Результаты олимпиады можно посмотреть здесь:
http://vk.com/doc13733599_266933642?hash=48e2dc03795e9e611b&dl=9eeee54c13b3208c92
/Степанцова Ксения/

Комментариев нет:

Отправить комментарий