вторник, 11 февраля 2014 г.

Труды были не напрасны!

7-8 февраля я участвовала в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по технологии. Но мы уже 6 февраля приехали в Красноярск и зарегистрировались, после чего отправились в детский оздоровительный  лагерь «КрасЭйр», где нам предстояло переночевать 2 ночи, именно переночевать, потому что график олимпиады был очень плотным, и мы приезжали в лагерь только чтобы поужинать, отдохнуть и  повторюсь переночевать. Но мы, с Натальей Павловной не привыкли к легким путям, и даже после соревновательного дня готовились к следующему в тайне от соперников.
Итак, начнем сначала. После 2-ух  лет олимпиад, мы разработали целую тактику- просчитали мои сильные и слабые места. После чего начали усиленную подготовку, буквально каждый день мы оставались допоздна в школе и зубрили теорию, моделирование и дорабатывали творческий проект. Мои родители не удивлялись, что я возвращалась домой поздно и в моей комнате  появилось все больше и больше учебников по кулинарии, моделированию, домашней экономике и многие другие.
И вот, настал первый день  олимпиады. Прошло торжественное открытие, нас отвели в аудитории, и мы начали писать теорию, а после долгие часы ожидания  защиты творческих проектов, потом еще ожидание, но уже очереди выступления и само волнительное выступление….. В общем, нервный день и вдобавок результаты будут известны  только на следующий день. Вечера мы проводили, как я уже говорила в подготовках и в беседах с нашей Тасеевской делегацией.
Второй день был не менее легким - практика по 45 минут на каждую часть – это очень мало, но деваться было  некуда, надо было собраться  шить и моделировать, пока соперницы возмущались  на нехватку времени. Почти  все участницы, опережавшие меня после первого тура соревнований, не смогли пройти испытания  бумагой и иголками -  это радовало.
И  вот, все закончилось, наши труды не были напрасны. Я стала призером! Набрала больше всех баллов в теории и практике и отстала от победителя на 3 балла.
Я очень благодарна моей руководительнице, Карпачевой Наталье Павловне. Без ее терпения, трепета, знаний, которые она передала мне, позитива, я бы не писала эту заметку с таким счастьем за нашу победу, для нас это победа над всеми  и над собой после прошлого неудачного года.
Ну, и конечно, я благодарна моим родителям, их поддержка мне очень помогла даже на таком расстоянии, и после всего, когда я ночью зашла в дом, меня встречала мама и пела марш победителя, для придания еще большей торжественности…. приятно…!
\Потапова Татьяна\

Комментариев нет:

Отправить комментарий