понедельник, 19 декабря 2011 г.

Классный час "Все работы хороши"



19 декабря к нам опять в гости на классный час пришли работники районной библиотеки. Ольга Игнатьевна Федулова провела  его в форме  КВН на тему «Все работы хороши». Для начала мы разделились на 2 команды и придумали названия им. У нас получились очень забавные названия: «Туники» и «Работяги». Первым конкурсом, как и в любом КВН стал конкурс «разминка», нам задавали вопросы, и мы на перегонки, на них отвечали. Ещё было множество интересных заданий, такие как (найти лишнее слово, составить пословицы о труде, и др.) В конце классного часа была проведена анкета , связанная с выбором профессий. Всё было очень интересно!


/Степанцова Ксения/

Меня очень впечатлило содержание этого классного часа, благодаря которому, я еще больше убедился в том, что правильно выбрал свою будущую профессию, надеюсь, что так произошло с каждым присутствующим.


/Жвик Дмитрий/

И снова был КВН! Нам пришлось разделиться на две команды и соперничать друг с другом. Это намного интереснее, чем просто слушать о разных профессиях. Мы не только узнавали новые профессии, но и вспоминали разные сказки! Как оказалось я ничего не знаю о них. Мне классный час понравился! Надо перечитать сказки, вдруг когда-нибудь еще пригодится!=)


/Иванцов Евгений/

У меня было очень плохое настроение, до того пока не пришел на классный час. Во время его проведения настроение поднялось, мне понравилось как назвали команды, а также конкурсы : особенно конкурс, когда мы к цитатам соотносили авторов. Было очень весело.
/Серафимов Михаил/
Дополнительную информацию можно прочитать
здесь:
http://xn--80aeia0cof.xn--p1ai/news/2012-01-27-39

Комментариев нет:

Отправить комментарий