понедельник, 5 декабря 2011 г.

Классный час" Я выбираю жизнь"


В последнее время очень много говорят о наркомании и ее последствиях. Эта беда стала всемирной и найти пути ее решения достаточно сложно.
Ты есть , я есть , он есть,
А жизнь у каждого своя.
И ей цена - достоинство и честь ,
Есть возраст переходных лет,
 Какой бы сложной не была она.
Для многих начинается рассвет,
А кто -то  погружается во тьму.
Ты есть , я есть , он есть,
Лишь вместе мы сумеем зло пресечь
И сохранить достоинство , чтоб жить!
Такими словами начала Татьяна Андреевна классный час. Затем была проведена  игра - активатор" Пирамида".Ее цель  была показать  с какой скоростью  распространяется наркомания.
Иванцов Евгений:
" Было интересно узнать о наркотиках какие они бывают, каким образом они влияют на здоровье. Нам показали фильм про людей, которые употребляют наркотик и что с ними происходит. Мы работали в группах и обсуждали проблемные вопросы  темы,учились  противостоять групповому давлению и критике, т.е. если вас уговаривают попробовать наркотики , что сказать в ответ, узнали  какая ответственность  бывает за правонарушения в сфере оборота наркотических средств и психотропных веществ."


Насыбулина Надежда.
"Нам  показали УЖАСАЮЩИЙ ролик о том, что бывает с людьми если они злоупотребляют наркотиками!!! Были интересные конкурсы, я во всех участвовала и мне очень понравилось. Подвели итог классного часа - рефлексией. Нужно было написать на листочке «Почему я не употребляю наркотики?»
 Проценко Света и Потапова Таня.
 Мы познакомились с истоками наркомании, видами наркотиков , признаками и последствиями их употребления. БОЛЬШОЕ СПАСИБО Татьяне Андреевне за такой классный час. А еще мы показали визитку, для всех ребят , которую представляли на КВН «Мода на здоровье».
Спиряева Юлия.
Я думаю, что все вынесли с этого классного часа урок.
Мы родились для того , чтобы жить,
Может не надо планету губить?
Есть кроме "ДА" , и получше ответ,
СКАЖЕМ , РЕБЯТА, НАРКОТИКАМ "НЕТ"!







Комментариев нет:

Отправить комментарий