среда, 16 июня 2010 г.

Семиклассники об учебном годе

На последнем классном часе Татьяна Андреевна провела анкетирование, ответив на следующие вопросы, мы тем самым подвели итоги учебному году.
1. Каким был учебный год для нас?
2. Наши удачи;
3. Были ли неудачи? Если да, в чем они проявились?
4. Наши пожелания.
Так каким же был для нас этот учебный год?
Вот какие ответы у нас получились!

Для меня год был насыщен разными конкурсами и соревнованиями, я участвовала даже в международных конкурсах. Моя неудача - заняла только 4 место в конкурсе «Золотое руно». Желаю всем хорошо провести летние каникулы!
/С. Юлия /
Учебный год для меня был хорошим. Получил 4 по русскому языку за четверть и год. Неудач не было. Желаю всем учителям здоровья!


/Д. Сергей/
Для меня этот год был трудным, так как я много пропустила по болезни. Удачи вижу в том, что легко усваивала все пропущенные темы. Большая неудача – в четверти вышла по алгебре «3». В целом год удался! Все не плохо. Пожелание  ребятам только одно, чтобы учились хорошо в 8-ом классе!
/П. Вероника/
Трудным в плане учебы. Участвовал в спортивных соревнованиях, получил грамоты. Неудачи проявились в моем поведении. В этом плане мне нужно работать над собой! А в общем год понравился, много интересных событий было в классе. Хочу, чтобы следующий год прошел также!
/И. Евгений/
Год был тяжелым, не все удавалось. Много участвовала в различных конкурсах. Особенно было трудно в III четверти! Общие впечатления- год прошел для меня очень быстро!
/П. Татьяна/
Год для меня был нормальным, Были удачи в спорте! Всем желаю вырасти за лето, набраться ума и хорошо учиться в 8-ом классе!
/И. Александр/
Плохим, потому что я не отличник. Принимал участие в конкурсах различного уровня. Вниз не опустился и это не плохо!
/П. Никита/
Клевым, но тяжелым. Почти все удалось! Неудач не было. Было все клево!
/Г. Евгений/
В четвертой четверти было все хорошо. Удач – их было немного! Татьяне Андреевне побольше удач этим летом!
/С. Михаил/
Учебным и не очень! Удачи – справился с итоговыми контрольными. Всего хорошего и разных удач в следующем году.
/С. Денис/
Каким был год для меня?
Этот учебный год был для меня интересным: наш класс много раз принимал участие в школьных, районных, краевых конкурсах.
Удачи: Я в этом году очень сильно подтянулась по русскому языку.
Неудачи: у меня стало хуже получаться по алгебре.
В этом году наш класс был активен и выиграл поездку в Красноярск!!!
/С. Ксения/
Были удачи и неудачи. Год для меня был тяжелым, я сильно устал!
/Т.Артем/
Этот год был для меня не таким, каким я его себе представлял. Многое не удалось.
Удачи: участвовал в конкурсах , соревнованиях различного уровня и получил много грамот.
Неудачи: Не все получилось в плане учебы, думаю надо постараться в следующем году.
/Ж. Дмитрий/
Для меня этот учебный год был трудным, но, не смотря на трудности, я смогла добиться, того к чему я так долго стремилась. Я стала ударницей.
Удачи: Успехи в спорте и годовые контрольные, которые были для меня трудными, но я все преодолела.
Год удался не плохо, много грамот заработал класс.
Желаю также продвигаться и дальше!
/П. Светлана/
Каким был год для меня?
В I и II четвертях было полегче, но к концу учебного года стало труднее учиться. Для меня он был интересным, я участвовала в различных конкурсах.
Удачи: Я написала итоговые контрольные на хорошие оценки, и в первый раз я получила 5 за IV четверть по математике.
Общие впечатления: В этом учебном году мы классом активно участвовали в различных олимпиадах, конкурсах и т. д. Это очень интересно и познавательно. Мне очень понравилось!
/Н.Надежда/
Год для меня был очень сложным. Много новых предметов и слишком сложные задания.
Получилось у меня поучаствовать в некоторых соревнованиях и разных олимпиадах - в этом у меня все удачно.
Учебный год отличный в общем смысле. Много где участвовал наш класс, но хотелось бы, что бы почаще участвовали в интересных мероприятиях.
/М. Софья/
Для меня этот год был сложноватым.
/З.Дмитрий/
Пресс-центр

Комментариев нет:

Отправить комментарий