пятница, 25 января 2013 г.

Главные победы впереди!



Как - то так неофициально принято всех женщин делить на «умных» и «красивых». А я хочу поведать сегодня о девушке, великолепно сочетающей в себе этих два, казалось бы, несовместимых качества. Эта девушка прекрасно сложена, с модельной внешностью, с ногами, как говориться, «от ушей», с русской косой ниже пояса, с очень милыми чертами лица. И при всем при этом внешнем великолепии она умна, обладает великолепным чувством юмора и учится на «отлично». И как у великого поэта «итак она звалась Татьяной». Но фамилия моей героини не Ларина, а Потапова. Татьяна учится в 10 классе Тасеевской школы № 2. О себе умница-красавица рассказывает иронично, легко и весело:
-Могу похвастаться, что 9 класс я закончила с «зелененьким «аттестатом. За мою, пока еще короткую, жизнь, помимо обычной общеобразовательной школы, я успела поучиться и в музыкальной, и в художественной  школах. Но, к сожалению, окончила только мою любимую «художку», и немаловажно, что окончила ее с отличием. Одним из моих любимых хобби было, и до сих пор остается бисероплетение. К этому рукоделию меня пристрастила меня  еще в детстве моря старшая сестра. Поначалу были простенькие поделки, ну  а теперь сувениры, брелки, разные украшения. Иногда мне не терпится закончить ту или иную штучку, чтобы поскорее увидеть счастливые глаза близких людей.

Еще мне нравится ездить в интенсивные школы. Могу сказать , что минувший учебный год был с одной стороны каким –то суетливым, но с другой –он был интересным, наполненным яркими событиями. Даже, например, то, что я впервые поучаствовала в краевой олимпиаде по технологии. Да и не просто поучаствовала, а вернулась с медалью призера! Это не только моя заслуга. Огромное спасибо моему преподавателю Н.П.Карпачевой. За подготовку и поддержку. До сих пор не могу забыть, как мы ждали этот заветный листочек с результатами. А потом нашему счастью не было предела, сто мы едем домой победителями! Для нас диплом призера стал именно Победой.
Также к концу 9 класса я все же определилась с тем , куда хочу поступить и со своими профильными предметами. Но рассказывать о своих планах на будущее не буду, пусть это останется тайной. В завершении прошлого года за все мои заслуги в «интеллектуальном труде» меня наградили премией Главы района.
Хочу поздравить всех Татьян с нашим праздником.
 Присоединяюсь к поздравлениям Татьяны. И в свою очередь желаю ей золотой победы в региональном этапе олимпиады в этом году.
По страницам общественно -политической газеты Тасеевского района Красноярского края«Сельский труженик» от 25 января 2013г.
/Ольга Богданова/

Комментариев нет:

Отправить комментарий