четверг, 15 апреля 2010 г.

Объединяя молодых, объединяя сердца!

 В городе Канске состоялся молодежный фестиваль" Новый фарватер".

На протяжении пяти лет каждый год молодежь ждет с нетерпением этого события, показать себя и посмотреть других.
"Фест" проходил два дня и охватил разные виды деятельности, и творческие конкурсы самых разных направлений.В лицее №1 г.Канска расположилась "хип-хоп площадка" где ребята читали рэп,танцевали брейк - данс, показывали битбокс. Честно говоря, место было выбрано "не очень", его (места) было явно маловато для творческих личностей.Особенно его не хватало брейкерам: ребята едва ли не сбивали друг друга ногами во время трюков. Но зато атмосфера вокруг была еще та! Вокруг все "кипишились" шутили , улыбались.
На закрытии выступали красноярские команды и творческие коллективы, которые собственно,и судили всех номинантов. Канские ребята завоевали больше всех наград в различных номинациях.
Интервью дает Никита Переведенцев, который второй год подряд принимает участие в этом конкурсе.
Мне очень понравилось на "Новом Фарватере 2010".На него съехались лучшие брейкеры районов. Мы представляли свое мастерство, обменивались опытом и просто общались.Я рад что съездил туда, на данный момент мы готовимся на "Новый Фарватер - 2011".
-Что для Вас значит участие в этом конкурсе?
- Я очень хотел поехать, потому что в Тасеево мы - единственная команда и знаем, что может каждый из нас, а там чувство неизвестности поглощает тебя целиком.Из- за него у нас все получалось на высшем уровне.Проще говоря, просто показать все что я умею.
-Какое место занимает брейк в Вашей жизни?
- У меня есть мечта-принять участие на "Battle Of The Year","Red Bull BC Battle",так я постепенно двигаюсь к своей мечте.
- Собираетесь ли Вы посвятить этому творчеству всю свою жизнь?
- Карьера брейкера заканчиваеться в 40 лет.Я бы хотел но не смогу)))
-Считаете ли Вы , что у вас было много достойных конкурентов?
-Не стоит недооценивать соперников,каждый из них оказал нам достойную конкуренцию.
Подводя итоги этого фестиваля можно сказать, что он был очень насыщен эмоциями и впечатлениями,шутками и улыбками и просто огромным зарядом позитива!
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ, ДО СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА,"НОВЫЙ ФАРВАТЕР!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий