понедельник, 18 мая 2009 г.

К 45-летию ТСШ№2

Учащиеся ТСШ№2 прислали в редакцию газеты "Сельский труженик" свои сочинения, фразы из которых мы сегодня публикуем:

В школе есть много хороших традиций, которые мне нравятся-День дублера, День здоровья, День школы и другие. Хочу пожелать педагогам здоровья, творческих успехов и всего самого лучшего.
Степанцова Ксения

В нашей школе достаточно света и тепла. Учителя добрые и отзывчивые, они сделали так, что школа стала вторым домом.
Жвик Дмитрий


Учителя всегда остаются после уроков и помогают нам. Они умные и красивые, душевные и добрые.
Титов Артём



Надеюсь, что школа будет всегда. Желаю ей таких же как сегодня учителей-добрых и веселых, учеников-послушных и умных.
Переведенцев Никита



Желаю школе просуществовать в 10 раз дольше, чтобы она развивалась, большого-большого успеха. Горжусь, что в ней училась моя мама и получила потом высшее образование.
Спиряева Юля


За 45 лет школа выпустила в жизнь много хороших людей, а сколько ещё выпустит! Желаю учителям здоровья, хороших учеников.
Потапова Татьяна


Все новое и полезное мы узнаем от учителей. Мне кажется, что такие замечательные учителя есть только в нашей школе.


Я хочу рассказать о хороших традициях нашей школы. Мне нравится, что проходит праздник День учителя. В этот день старшеклассники проводят уроки в младших классах.Конечно, они очень волнуются как их примут дети. Но я скажу, что у них это неплохо получается.
Проценко Света
В нашей школе каждый год проводятся разные олимпиады, игры, конкурсы и я хочу, чтобы было их побольше.
Мясоедова Софья



Комментариев нет:

Отправить комментарий