четверг, 24 апреля 2014 г.

Школа молодежной грамотности

С 15-18 апреля в Тасеевском молодежном центре проходила «Школа молодежной грамотности». В проекте  принимало участие свыше 50 молодых юношей и девушек.
На первом этапе мы проходили обучение, где  специально подготовленные тренеры помогали нам провести анализ территориальных проблем, обозначить реальные механизмы и ресурсные затраты.
Заключительным событием мероприятия стал молодежный форум, на котором все участники презентовали свои проекты экспертному сообществу, представителям власти, общественности и бизнеса с целью получения ресурсной поддержки. И в итоге наш проект «Летняя коворкинг зона под открытым небом» был поддержан и выделены средства на его реализацию. Это наша маленькая победа!! Мы очень рады!
/Надежда Пимченко/


15 апреля в Молодежном центре проходил 1-й день Школы проектной грамотности, где каждый мог научиться написанию проектов и 18 апреля  представить свой проект комиссии Тасеевского района. Обучение проводили Анна и Павел –специалисты по работе с молодежью из г. Канска. За 3 дня  я узнала очень много интересного и полезного. Благодаря этому, в пятницу, 18 апреля мне удалось удачно защитить свой проект, который называется " Летняя коворкинг зона». На реализацию  этого проекта мы запрашивали 24000 рублей . Комиссия поддержала идею и выделила  20000 рублей. Мне очень понравилось работать и эти 4 дня не прошли для меня впустую! Теперь я имею представление о том, как нужно писать и  представлять проекты. В будущем мне это, несомненно, пригодится!
/Екатерина Андриенко/


Комментариев нет:

Отправить комментарий