понедельник, 28 ноября 2011 г.

КВН " Мода на здоровье"

25 ноября в нашей школе прошел вечер , посвященный здоровому образу жизни, в программе которого состоялся КВН « Мода на здоровье»

В нем приняли участие три команды « Полные карманы» -11 класса, «Всё по плану» -10 класса и «Здоровые дети — здоровое будущее» команда нашего класса .
В состав команды вошли: Артем Титов - капитан команды, Ксения Степанцова, Юлия Спиряева, Надежда Насыбулина и Светлана Проценко.
Ребята делятся своими впечатлениями:
Артем Титов
В ходе КВН нам пришлось выполнять различные задания, под руководством ведущей Сосовой А.Е. Задания , все перекликались с темой о здоровом образе жизни, мы выполняли их неплохо и в итоге заняли III место!
Ксения Степанцова -
Мне мероприятие очень понравилось, было множество интересных заданий, такие как: придумать оду здоровому образу жизни, домашнее задание - (визитная карточка команды, нарисовать плакат), конкурс капитанов и др. Мы достойно представили наш класс. Я думаю, что мы просто МОЛОДЦЫ!!!Я очень рада, что Артём согласился помочь нам и выступил вместе с нами. Огромное СПАСИБО ему!
Надежда Насыбулина -
Мне очень понравилось принимать участие в КВН. Вместе мы придумали очень интересную визитку и я думаю отлично ее защитили!

Привет девчёнки! Здорово пацаны!
Мы с вами вместе, мы против наркоты.
Мы-молодёжь 21 века,
В наших руках судьба человека.
Против наркотиков мы-
Лучшие девчёнки и пацаны!
Хоть ты лопни, хоть ты тресни,
Здоровый образ жизни у нас на первом месте.
Против наркотиков Я!
Против наркотиков ТЫ!
Против наркотиков МЫ!
Лучшие дети нашей страны!
Жить, не курить.
Жить, не колоться.
Колёс не глотать,
Надо с этим бороться!
Конечно, немного было страшно выступать, но мы перебороли страх и хорошо выступили. И мы заняли 3 почётное место!!!:)))
Многие ребята отказались участвовать и мы начали нервничать и переживать, но совместными усилиями мы нашли выход из ситуации. Очень было приятно, что с нами согласился выступать Артём и стал капитаном нашей команды. Я думаю, что мы просто МОЛОДЧИНКИ!!!













Комментариев нет:

Отправить комментарий