пятница, 8 апреля 2011 г.

Интенсивная школа"Применимая математика"

7 апреля в Интенсивной школе г. Канска побывали Т. Потапова, Н. Переведенцев и К. Степанцова.
Своими впечатлениями делится Т. Потапова :
«Поездка в Интенсивную школу « Применимая математика» мне очень понравилась. За эти короткие 5 дней я познакомилась со многими интересными, креативными, талантливыми людьми общение с которыми у меня вызвало восторг. Я увидела, как люди умеют размышлять над банальными задами и находить нестандартные решения.
План работы был очень хорошо продуман.
Мы работали в группах с ребятами из других отрядов, писали доклады на очень необычные темы , например построить геометрию мира из окружностей, имеющих всего одну точку пересечения. А также мы занимались на полигоне, где сначала были « атомами» потом «теплым и холодным газом», а под конец мы уже «амебились». Кроме математической части был организован отдых в виде культурной программы – просмотр фильмов дискотеки и интеллектуальные игры. Каждый день заканчивался якорьками – весь отряд собирался в нашей аудитории вокруг зажжённой свечи в темноте, где подводился итог дня. На память об этом лагере я до сих пор ношу на запястье ниточку.
Если мне еще раз представится такая возможность поехать в ИШ я не задумываясь соглашусь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий