понедельник, 18 января 2010 г.

И вновь поездка в КАНСК!















В первый день каникул -27 декабря наш класс вместе с родителями и классным руководителем поехали в г. Канск в Драматический театр!
Мы посмотрели спектакль"Летучий корабль". Было очень интересно. Актеры хорошо вошли в роли своих героев.
После окончания спектакля мы отправились в ледовый городок! Катались с горки, фотографировались возле елки и разных фигур.Было очень здорово и не хотелось уезжать домой. Вернулись домой немного уставшие, но очень счастливые. Я думаю такие поездки для нашего класса стали уже традицией.
Попова Вероника.
На новогодних каникулах мы всем классом ездили на экскурсию в город Канск.Мы побывали в Драматическом театре и в ледовом городке в центре города.В драм. театре вначале было представление с Дедом Морозом и Снегурочкой, затем мы посмотрели сказку"Летучий корабль".
В ледовом городке мы катались с горки, фотографировались возле прекрасных ледяных фигур! А потом мы отправились домой. Всем было очень весело!

Спиряева Юлия
Мне очень понравилось в театре, я был в городе Канске впервые!А еще мне понравился ледовый городок!Изумительные фигуры бегущих коней, Снегурочки и Деда Мороза привлекали внимание всех. Мы катались с ледяной горки ! Все было супер !!!
Макаров Артем
В новогодние каникулы нам родители приготовили сюрприз! Подарили поездку в Драматический театр!!!
Многие родители ездили с нами.Мы посмотрели веселый и яркий спектакль "Летучий корабль". Много декораций было представлено в нем. Мне очень понравилась поездка. Я бы съездил еще!
Титов Артем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий